Главная -> Быстровозводимые здания -> Технологии строительства быстровозводимых зданий

Технологии строительства быстровозводимых зданий

Их различают несколько:

1)Бескаркасная технология строительства ангаров. В соответствии с этой технологией строительства, здание не имеет каркаса и представляет собой строение арочного типа – ангар. Такие быстровозводимые ангары бывают в холодном и теплом исполнении. Область применения – строительство складов и зернохранилищ, здания с/х назначения. Технология быстровозводимых зданий: бескаркасная

2) Строительство из “сверхлегких” конструкций (технология ЛСТК – легкие стальные тонкостенные конструкции). Каркас здания собран из холоднокатаных оцинкованных профилей толщиной от 1,5 до 3,0мм. Эта технология строительства получила широкое распространение в частном домостроении и строительстве небольших складских и общественных зданий (строительство складов, строительство магазинов). Технология быстровозводимых зданий: ЛСТК

3) Быстровозводимое строительство из легких металлических конструкций (технология ЛМК). Несущий каркас здания представляет собой рамную систему, состоящую из колонн ферм перекрытия. Все металлоконструкции каркаса изготовлены из горячекатаных профилей (балка, уголок, швеллер, труба, лист). ЛМК применяется для строительства промышленных зданий, строительства складов, торговых центров, спортивных сооружений и животноводческих комплексов. Большинство сельскохозяйственных зданий (коровники, свинарники, птичники) строят именно по этой технологии. Технология быстровозводимых зданий: ЛМК

4) Строительство с использованием балок переменного сечения. В этом случае уменьшается металлоемкость каркаса быстровозводимого здания, но из-за высокой стоимости изготовления балок переменного сечения, стоимость готового каркаса здания мало отличается от стоимости каркаса из горячекатаных профилей. Использование этой технологии оправдано в большепролетных зданиях, где требуются большой объем внутреннего помещения (спортивные комплексы, рынки). Технология быстровозводимых зданий: переменного сечения

5) Использование гофробалок. Для пролетов длиной от 18 до 40 м наиболее экономичным решением, с точки зрения уменьшения металлоемкости каркаса и его конечной стоимости, будет использование перекрытий, выполненных из гофробалок. Кроме того, впоследствии уменьшатся эксплуатационные расходы на отопление построенного здания вследствие уменьшения неиспользуемого подкровельного пространства.